Subject: Save the date: 12th HIC meeting - virtual / ЗАПИШИТЕ ДАТУ: 12-е совещание Рабочей группы HIC 30 сентября 2025 г.
From: "RHEIN, Andrea Z." <[email-masked]>
To: "RHEIN, Andrea Z." <[email-masked]>
Date: Wed, 25 Jun 2025 10:03:33 +0300

Dear colleagues,

We trust and hope that this email finds you well and in good health.

We are pleased to inform you that the 12th HIC working group meeting will
be held virtually on 30 September 2025, from 10:00 a.m. to 4:00 p.m. CEST
(including short health breaks and an extended lunch break).

After consultation with the HIC co-chairs, the meeting is proposed to
focus on recent developments in climate change and health in the WHO
European Region and globally: the endorsement of the WHA Global Action
Plan on Climate Change and Health; the launch of the Pan-European
Commission on Climate Change and Health; the development of the Second
European Programme of Work (2026–2030); and reports from ongoing
activities under the EHP Partnership for Health Sector Climate Action and
Transatlantic Dialogue.

Please save the date of the meeting in your calendar, and we will provide
more information about on the programme in due course.

Best wishes,
Oliver Schmoll | Programme Manager | Water and Climate
WHO Regional Office for Europe
European Centre for Environment and Health | Bonn, Germany

Уважаемые коллеги!
Мы надеемся, что у вас все благополучно и вы находитесь в добром здравии.
Нам очень приятно сообщить вам о том, что 12-е совещание Рабочей группы
HIC пройдет в виртуальном формате 30 сентября 2025 г. с 10:00 по 16:00 по
центральноевропейскому летнему времени (CEST), включая короткие
оздоровительные паузы и более продолжительный перерыв на обед.
После консультации с сопредседателями HIC было предложено посвятить это
совещание обсуждению последних событий в области изменения климата и его
влияния на здоровье в Европейском регионе ВОЗ и во всем мире: утверждение
на Всемирной ассамблее здравоохранения "Глобального плана действий по
борьбе с изменением климата и его влиянием на здоровье", создание
Общеевропейской комиссии по проблемам изменения климата и здоровья,
разработка Второй европейской программы работы на 2026-2030 гг. Также
будут заслушаны доклады о текущей деятельности в рамках Партнерства ЕПОСЗ
по борьбе сектора здравоохранения с изменением климата и
Трансатлантического диалога.
Запишите, пожалуйста, дату совещания в ваш рабочий календарь, а мы со
своей стороны своевременно предоставим вам дополнительную информацию о
программе.
С уважением,

Oliver Schmoll
Руководитель программы "Вода и климат"
Европейское региональное бюро ВОЗ
Европейский центр по окружающей среде и охране здоровья
Бонн, Германия