Subject: SAVE THE DATE: Pre-RC74 side-events
From: "EURO Governance" <[email-masked]>
To: "EURO Governance" <[email-masked]>
Cc: "WHO/EURO 74th Regional Committee" <[email-masked]>
Date: Tue, 3 Sep 2024 17:30:18 +0300

Dear colleague,

The third pre-RC73 side event – " A more relevant and responsive WHO: 
delivering impact in countries – sharing experiences and opportunities” – 
will take place virtually from 10:00 to 11:30 (CEST) on Monday, 16 September 
2024.

This side event will reflect on the impact of WHO's enhanced country-level 
collaboration through real-life examples from Member States, reaffirming 
WHO's commitment to prioritizing country needs. It will serve as a platform 
for sharing experiences and exploring opportunities for further 
collaboration and improvement, within the framework of WHO/Europe’s Country 
Strategy ( <https://iris.who.int/handle/10665/362022> EUR/RC72/14).

Join us to hear and learn from our distinguished speakers about how 
partnering with WHO has strengthened national public health policies in 
Romania, prioritized health in Kyrgyzstan’s political agenda, launched a NCD 
Prevention Policy Framework in Malta, and established a prevention institute 
in Germany.

Kindly ensure to use the naming convention (MS Country - Full Name) when 
joining the meeting.

Zoom connection details

https://who.zoom.us/j/99507083699

Meeting ID: 995 0708 3699

Passcode: PRERC74!

We hope you can join us for the meeting and please do not hesitate to 
contact us at  <mailto:[email-masked]> [email-masked] in the event of 
any queries.

Best regards,

Regional Governance and Languages Unit

Regional Governance and Languages Unit

Executive Director’s Division
WHO Regional Office for Europe

Marmorvej 51, DK-2100 Copenhagen Ø, Denmark
T: +45 45 33 68 51

 <mailto:[email-masked]> [email-masked] | 
<https://www.who.int/europe/about-us/governance> WHO/Europe - Governance

 <https://worldhealthorg.sharepoint.com/sites/EuroGoverningBodies> Regional 
Governance SharePoint

Уважаемые коллеги!

Третье сопутствующее мероприятие в преддверии РК-74, под названием "Более 
актуальная для стран и способная к оперативному реагированию ВОЗ: 
обеспечение максимального эффекта на уровне стран – обмен опытом и 
возможностями", пройдет в виртуальном формате с 10:00 до 11:30 по ЦЕЛВ в 
понедельник, 16 сентября 2024 г.

Мероприятие, призванное подтвердить приверженность ВОЗ обеспечению, в 
приоритетном порядке, потребностей своих государств-членов, будет посвящено 
обсуждению эффекта от наращивания деятельности ВОЗ на уровне стран, на базе 
реальных примеров из практики. Его участники обменяются опытом и обсудят 
возможности для совершенствования дальнейшего взаимодействия в рамках 
Стратегии сотрудничества между ЕРБ ВОЗ и государствами-членами в Европейском 
регионе (EUR <https://iris.who.int/handle/10665/362025> /RC72/14).

На сопутствующем мероприятии прозвучат доклады о том, как партнерство с ВОЗ 
поспособствовало укреплению национальной политики в области общественного 
здравоохранения в Румынии, обеспечению первоочередного внимания к теме 
здравоохранения в политической повестке дня в Кыргызстане, реализации 
рамочной программы по профилактике НИЗ на Мальте и учреждению института 
профилактики болезней в Германии.

При подключении просьба руководствоваться следующим правилом написания имен: 
"Название государства-члена – Имя и фамилия (на англ. яз.)".

Подключение к Zoom

https <https://who.zoom.us/j/99507083699> ://who.zoom.us/j/99507083699

Код совещания: 995 0708 3699

Пароль: PRERC74!

Мы надеемся, что Вы сможете принять участие в вышеуказанном совещании. При 
возникновении каких-либо вопросов просим Вас обращаться к нам по адресу эл. 
почты  <mailto:[email-masked]> [email-masked].

С уважением,

Подразделение регионального стратегического руководства и лингвистической 
поддержки

Подразделение регионального стратегического руководства и лингвистической 
поддержки

Отдел Исполнительного директора
Европейское региональное бюро ВОЗ

Marmorvej 51, DK-2100 Copenhagen Ø, Denmark
Тел.: +45 45 33 68 51

 <mailto:[email-masked]> [email-masked] | 
<https://www.who.int/europe/ru/about-us/governance> ЕРБ ВОЗ: стратегическое 
руководство

 <https://worldhealthorg.sharepoint.com/sites/EuroGoverningBodies> Веб-сайт 
подразделения регионального стратегического руководства в системе Sharepoint