Subject: [SUSPECTED SPAM] FOLLOW-UP: The eighth Bonn Dialogue on Environment and Health “Let’s get moving! Advancing safe active mobility for a healthier and more sustainable future”//
From: "EURO CEH" <[email-masked]>
To: "EURO CEH" <[email-masked]>
Date: Tue, 3 Dec 2024 13:00:49 +0200

Tähelepanu! Tegemist on välisvõrgust saabunud kirjaga.
Tundmatu saatja korral palume linke ja faile mitte avada.
Tähelepanu! Tegemist on välisvõrgust saabunud kirjaga.
Tundmatu saatja korral palume linke ja faile mitte avada.	For
Russian version, please scroll down. Текст письма на русском языке
приводится ниже

To:
Participants of the Bonn Dialogue;
Members of the European Environment and Health Task Force (EHTF);
WHO National Counterparts;
National Focal Points of the Transport, Health and Environment
Pan-European Programme (THE PEP);
Members of the Working Group on Health in Climate Change (HIC);
 
Cc:
WHO Representatives and Heads of Country Offices;
WHO SecretariatDear colleagues,
 
Thank you very much for being part of the eighth Bonn Dialogue on
Environment and Health!
 
Your presence highlighted the collective commitment and great potential
for integrating active mobility into transport policies, spatial planning,
urban design, climate and energy policies.
 
To learn more about the main Dialogue outcomes, please see the attached
document with key takeaway messages in English and Russian drawn from the
keynote speech, panel contributions, and participant insights. These
messages are intended for policymakers and stakeholders and are focused on
promoting active mobility and implementing effective strategies and plans.
 
We are also excited to share the short film launched during the Dialogue
showcasing the benefits of walking and cycling. This film is part of the
upcoming social media campaign, “Let's Get Moving! 100 Reasons to Walk and
Cycle More”. Catch a glimpse of the film by following these links:
English, French, German and Russian.
 
We look forward to collaborating further. Together, #LetsGetMoving!
 
Kind regards,
 
Nino Sharashidze
On behalf of the EHP Secretariat
 
***
Содержание: В ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ: Восьмой Боннский диалог по вопросам
окружающей среды и здоровья &quot;Давайте двигаться! Продвижение
безопасной физически активной мобильности в интересах более здорового и
устойчивого будущего&quot; 

 
Кому:
Участникам Боннского диалога;
Членам Европейской целевой группы по окружающей среде и здоровью (ЦГОСЗ)
Национальным ответственным представителям ВОЗ
Национальным координаторам Общеевропейской программы по транспорту,
окружающей среде и охране здоровья (ОПТОСОЗ)
Членам Рабочей группы по изменению климата и его влиянию на здоровье
(HIC)
 
Копия:
Представителям и руководителям Страновых офисов ВОЗ
Секретариату ВОЗ
 
Уважаемые коллеги!
 
Сердечно благодарим вас за участие в Восьмом Боннском диалоге по вопросам
окружающей среды и здоровья!
 
Ваше присутствие продемонстрировало коллективную приверженность цели
интегрирования физически активной мобильности в стратегии в области
транспорта, в пространственное планирование и градостроительное
проектирование, в политику в области климата и энергетики, а также
подтвердило наличие большого потенциала для достижения этой цели.
 
Для того, чтобы подробнее познакомиться с основными итогами Диалога,
прочитайте, пожалуйста, прилагаемые документы, содержащие главные тезисы и
выводы из основного доклада, выступлений членов группы экспертов и
высказанных участниками идей. Эти тезисы на английском и русском языках
предназначены для лиц, формирующих политику, и заинтересованных партнеров
и касаются продвижения физически активной мобильности и реализации
действенных стратегий и планов.
 
Мы также рады поделиться с вами коротким фильмом, который был показан во
время Диалога и в котором демонстрируются выгоды от ходьбы пешком и езды
на велосипеде. Этот фильм является составной частью предстоящей кампании в
социальных СМИ &quot;Давайте двигаться! 100 причин больше ходить пешком и
ездить на велосипеде&quot;. Вы можете увидеть фильм по этим ссылкам: на
английском, французском, немецком, и русском языках.
 
Мы надеемся на продолжение сотрудничества с вами. Вместе #Давайте
двигаться!
 
С уважением,
 
Nino Sharashidze
От имени Секретариата ЕПОСЗ
 
---
EHP Secretariat | Multisectoral Partnerships for Environment and Health
(MPE)
WHO Regional Office for Europe | European Centre for Environment and
Health | Bonn, Germany
E-mail: [email-masked]| Web: www.euro.who.int/ecehbonn