Subject: REMINDER: Bonn Dialogue on Environment and Health: breaking the cycle – putting menstrual hygiene at the centre of environment and health, 28 May 2026, 10:30–12:00 CEST //
From: "EURO CEH" <[email-masked]>
To: "EURO CEH" <[email-masked]>
Date: Mon, 25 May 2026 12:51:07 +0300

Tähelepanu! Tegemist on välisvõrgust saabunud kirjaga.
Tundmatu saatja korral palume linke ja faile mitte avada.

For Russian version, please scroll down. Текст письма на русском языке 
приводится ниже

To:

Members of the European Environment and Health Task Force (EHTF);

WHO National Counterparts;

Registered participants;

Cc:

WHO Representatives and Heads of Country Offices;

WHO Secretariat;

Dear colleagues,

We are pleased to remind you that the eleventh Bonn Dialogue on Environment 
and Health will take place on Thursday, 📅 28 May 2026 ⏰ from 10:30 to 12:00 
CEST, on Menstrual Hygiene Day.

This Dialogue will focus on how environment and health policies can better 
support menstrual health and create more equitable environments.

You can join the event via Zoom by registering here: 
https://who.zoom.us/meeting/register/OgTukgPhSTSn238z-GYJ_w#/registration

Please find attached the flyer in English and Russian. The bilingual social 
media tiles are also attached to share through your networks.

We look forward to seeing you there!

With kind regards,

Nino Sharashidze,

On behalf of the EHP Secretariat

***

Напоминание: Боннский диалог по вопросам окружающей среды и здоровья 
«Разорвать замкнутый круг: менструальная гигиена как центральный элемент 
охраны окружающей среды и здоровья» 28 мая 2026 г., 10:30–12:00 по 
центральноевропейскому летнему времени (CEST)

Кому:

члены Европейской целевой группы по окружающей среде и здоровью (‎ЦГОСЗ);

национальные сотрудничающие организации ВОЗ;

зарегистрированные участники.

Копии:

представители ВОЗ и руководители страновых офисов;

Секретариат BO3.

Уважаемые коллеги!

Мы рады напомнить вам, что одиннадцатый Боннский диалог по вопросам 
окружающей среды и здоровья состоится в четверг, 📅 28 мая 2026 г., ⏰ с 
10:30 до 12:00 по центральноевропейскому летнему времени (CEST). Мероприятие 
будет приурочено ко Дню менструальной гигиены.

Основной темой диалога станет более эффективная поддержка менструального 
здоровья и создание равноправных условий за счет реализации мер политики в 
области окружающей среды и здоровья.

Чтобы присоединиться к диалогу на платформе Zoom, зарегистрируйтесь по 
ссылке: 
<https://who.zoom.us/meeting/register/OgTukgPhSTSn238z-GYJ_w#/registration> 
https://who.zoom.us/meeting/register/OgTukgPhSTSn238z-GYJ_w#/registration.

В приложении к данному письму находится информационная листовка на 
английском и русском языках, а также карточки на двух языках, которыми вы 
можете поделиться в своих социальных сетях.

Будем рады видеть вас в числе участников диалога!

С уважением,

Nino Sharashidze

от имени Секретариата ЕПОСЗ

From: EURO CEH
Sent: Friday, March 27, 2026 12:50 PM
To: EURO CEH <[email-masked]>
Subject: Bonn Dialogue on Environment and Health: breaking the cycle – 
putting menstrual hygiene at the centre of environment and health, 28 May 
2026, 10:30–12:00 CEST //

For Russian version, please scroll down. Текст письма на русском языке 
приводится ниже

To:

Members of the European Environment and Health Task Force;

National Focal points of the Protocol on Water and Health

WHO National Counterparts;

Cc:

WHO Representatives and Heads of Country Offices;

WHO Secretariat;

Dear colleagues,

We are delighted to inform you that the WHO European Centre for Environment, 
Climate Change and Health is organizing the 
<https://www.who.int/europe/news-room/events/item/2026/05/28/default-calendar/bonn-dialogue--breaking-the-cycle---putting-menstrual-hygiene-at-the-centre-of-environment-and-health> 
eleventh Bonn Dialogue on Environment and Health. This event will focus on 
placing menstrual health at the centre of environment and health policies in 
order to promote more equitable and supportive settings. This virtual event 
will take place on Thursday, 28 May 2026, 10:30–12:00 Central European 
Summer Time.

The event will discuss how menstrual-friendly environments can be created 
across schools, workplaces, health-care facilities and public spaces, and 
how collaboration across environment, health and education sectors can help 
close persistent equity gaps.

The Dialogue will feature speakers from national governments, academia, 
international organizations, and youth groups. They will share insights from 
their work and experiences, highlighting opportunities to advance supportive 
environments for menstrual health.

The Dialogue will be held in English with simultaneous translation into 
Russian.

Please register here: 
<https://who.zoom.us/meeting/register/OgTukgPhSTSn238z-GYJ_w> 
https://who.zoom.us/meeting/register/OgTukgPhSTSn238z-GYJ_w

For more information about the Dialogue, please see the attached flyer 
available in English and Russian.

The programme will be shared in due course.

We invite you to add this event to your calendars and share it widely within 
your professional networks.

With kind regards,

EHP Secretariat

***

Тема: Боннский диалог по вопросам окружающей среды и здоровья «Разорвать 
замкнутый круг: менструальная гигиена как центральный элемент охраны 
окружающей среды и здоровья». 28 мая 2026 г., 10:30–12:00 по 
центральноевропейскому летнему времени (CEST)

Кому:

Члены Европейской целевой группы по окружающей среде и здоровью

Национальные координаторы осуществления Протокола по проблемам воды и 
здоровья

Национальные сотрудничающие организации ВОЗ

Копии:

Представители ВОЗ и руководители страновых офисов

Секретариат ВОЗ

Уважаемые коллеги!

Мы рады сообщить вам, что Европейский центр ВОЗ по вопросам окружающей среды 
и здоровья организует 
<https://www.who.int/europe/news-room/events/item/2026/05/28/default-calendar/bonn-dialogue--breaking-the-cycle---putting-menstrual-hygiene-at-the-centre-of-environment-and-health> 
одиннадцатый Боннский диалог по вопросам окружающей среды и здоровья, 
который будет посвящен привлечению внимания к менструальному здоровью как к 
одному из центральных элементов политики в области охраны окружающей среды и 
здоровья в целях формирования более справедливых и благоприятных условий. 
Это виртуальное мероприятие пройдет в четверг, 28 мая 2026 г., с 10:30 до 
12:00 по центральноевропейскому летнему времени.

Его участники обсудят возможности для создания среды, благоприятной для 
менструального здоровья, в учебных заведениях, на рабочих местах, в 
учреждениях здравоохранения и общественных пространствах, а также методы 
сотрудничества между секторами охраны окружающей среды, здравоохранения и 
образования, способствующие устранению сохраняющихся несправедливых 
различий.

В Диалоге примут участие докладчики, представляющие правительства стран, 
научное сообщество, международные организации и группы молодежи. Они 
поделятся опытом и результатами своей работы, а также расскажут о различных 
возможностях расширения среды, благоприятной для менструального здоровья.

Диалог будет проходить на английском языке с синхронным переводом на 
русский.

Для участия просим вас зарегистрироваться по ссылке: 
<https://who.zoom.us/meeting/register/OgTukgPhSTSn238z-GYJ_w> 
https://who.zoom.us/meeting/register/OgTukgPhSTSn238z-GYJ_w.

Более подробная информация о Диалоге содержится в листовке на английском и 
русском языках, которая находится в приложении к данному письму.

Программа мероприятия будет направлена вам позднее.

Приглашаем вас внести это событие в свой рабочий календарь и рассказать о 
нем коллегам.

С уважением,

Секретариат ЕПОСЗ

---

EHP Secretariat
WHO Regional Office for Europe | European Centre for Environment, Climate 
Change and Health | Bonn, Germany
E-mail:  <mailto:[email-masked]> [email-masked] | Web: 
<https://www.who.int/europe/initiatives/european-environment-and-health-process-(ehp)> 
European Environment and Health Process (EHP)