Subject: Executive Officers Meeting on Governance and Capacities for Environment and Health 2–4 Dec, 2024 /Совещание руководящих должностных лиц в Бонне, 2–4 декабря 2024 г.
From: "EURO CEH" <[email-masked]>
To: "EURO CEH" <[email-masked]>
Date: Mon, 28 Oct 2024 13:49:33 +0200

For Russian version, please scroll down. Текст письма на русском языке
приводится ниже 
 
To:
Members of the European Environment and Health Task Force;
WHO National Counterparts;
 
Cc:
WHO Representatives and Heads of Country Offices;
WHO Secretariat;

Dear members of the EHTF,
 
As you may recall from our discussion at the last EHTF meeting in
Utrecht, the Executive Officers Meeting on Governance and Capacities for
Environment and Health will be held in Bonn, 2–4 December 2024.
 
The meeting will offer senior executive officers from national ministries
of health and ministries of the environment the opportunity to discuss
with their peers integrated governance approaches to implementing the
commitments of the Budapest Declaration, adopted at the Seventh
Ministerial Conference on Environment and Health in Hungary on 5–7 July
2023. For more information please see the attached flyer.
 
1.  Requests for nominations were sent to ministers between 3 and 8
October.  If you would like a copy of the email that was sent, please
contact [email-masked]  and we will be happy to forward it to you.
 
We sincerely thank those countries which have already submitted
nominations. For those where nominations are still pending, we would be
grateful if you could remind the ministries about the deadline.
 
2.  Following our emails of 14 August and 30 September, we would like to
remind you that the deadline for case study submission has been extended
to 31 October, as several Member States have requested more time.
 
Attached are the submission questions in English and Russian so you can
identify in advance what information will be needed.
             
Further information on the desired content and coverage of the case
studies and links for submissions can be taken from the e-mails below.

Your support would be greatly appreciated.  Should there be any
questions, please contact us at [email-masked]
 
Nino Sharashidze
On behalf of the EHP Secretariat
 
**********************************
Кому:
Членам Европейской целевой группы по окружающей среде и здоровью
Национальным ответственным представителям ВОЗ
 
Копия:
Представителям и руководителям Страновых офисов ВОЗ
Секретариату ВОЗ
 
Уважаемые члены ЦГОСЗ!
 
Как Вы, возможно, помните на последнем совещании ЦГОСЗ в Утрехте
обсуждалось, что Совещание руководящих должностных лиц по вопросам
стратегического руководства и организационно-кадровых возможностей в
области окружающей среды и здоровья состоится в Бонне 2–4 декабря 2024 г.
 
На совещании старшие должностные лица из министерств здравоохранения и
охраны окружающей среды смогут обсудить со своими коллегами комплексные
подходы стратегического руководства к выполнению обязательств Будапештской
декларации, принятой на Седьмой министерской конференции по окружающей
среде и охране здоровья в Венгрии 5–7 июля 2023 года. Для получения более
подробной информации см. прилагаемое информационное письмо.
 
1.  Письма с просьбой назначить участников совещания были разосланы в
министерства по электронной почте между 3 и 8 октября. Если Вы хотите
получить копию такого письма, пожалуйста, напишите по адресу:
[email-masked], и мы пришлем ее Вам. 
 
Мы искренне благодарим представителей стран, которые уже сообщили имена
своих участников. Если Ваша страна этого еще не сделала, не могли бы Вы
направить в соответствующие министерства напоминание о крайнем сроке
назначения участников совещания. Мы будем Вам за это очень признательны.
 
2.  В соответствии с нашими письмами от 14 августа и 30 сентября мы
хотели бы напомнить Вам, что крайний срок представления примеров из
практики был продлен до 31 октября, поскольку несколько государств-членов
запросили дополнительное время.
 
К письму прилагаются вопросы для представления примеров из практики на
английском и русском языках, чтобы Вы могли заранее определить, какая
информация потребуется.
 
Дополнительную информацию о желаемом содержании примеров из практики, а
также ссылки для их представления можно получить из электронных писем,
приведенных ниже.
 
Мы будем очень признательны Вам за помощь.  Если у Вас возникнут вопросы,
пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: [email-masked].
 
Nino Sharashidze
От имени Секретариата ЕПОСЗ
 
---
EHP Secretariat | Multisectoral Partnerships for Environment and Health
WHO European Centre for Environment and Health | Bonn, Germany
E-mail: [email-masked]| Web: www.euro.who.int/ecehbonn

From: EURO CEH 
Sent: Monday, September 30, 2024 1:13 PM
To: EURO CEH &lt;[email-masked]&gt;
Subject: Call for case studies - deadline extended to 31 October /
Приглашение присылать примеры из практики- крайний срок продлен до 31
октября
 
For Russian version, please scroll down. Текст письма на русском языке
приводится ниже
To:
Members of the European Environment and Health Task Force (EHTF)
WHO National Counterparts
 
Cc:
WHO Representatives and Heads of Country Offices
WHO Secretariat
 
Dear all
 
We would like to inform you that the deadline for case study submission
has been extended to 31 October, as several Member States have requested
more time for submission.
 
To register for access to submit a case study, please use the links
below:
 
*   in English
https://extranet.who.int/dataformv3/index.php/227382?lang=en 
*   in Russian
https://extranet.who.int/dataformv3/index.php/227382?lang=ru
Attached are the submission forms in English and Russian so you can
identify in advance what information will be needed. 
 
Further information on the desired content and coverage of the case
studies can be taken from the e-mail below.
 
Should there be any questions, please contact us at
[email-masked]
 
Kind regards,
 
Nino Sharashidze
On behalf of the EHP Secretariat
 
*************************************************************************
****************
Кому: 
Членам Европейской целевой группы по окружающей среде и здоровью (ЦГОСЗ)
Национальным ответственным представителям ВОЗ
 
Копия:
Представителям и руководителям страновых офисов ВОЗ
Секретариату ВОЗ
 
Дорогие все!
 
Мы хотели бы сообщить вам, что крайний срок представления тематических
исследований был продлен до 31 октября, поскольку несколько
государств-членов запросили дополнительное время для подачи.
 
Для подачи примера из практики воспользуйтесь, пожалуйста, приведенной
ниже ссылкой:
 
*      на английском языке:
https://extranet.who.int/dataformv3/index.php/227382?lang=en
*      на русском языке:
https://extranet.who.int/dataformv3/index.php/227382?lang=ru
 
К письму прилагаются формы подачи заявок на английском и русском языках,
чтобы вы могли заранее определить, какая информация потребуется. 
 
Дополнительную информацию о желаемом содержании и охвате тематических
исследований можно получить по электронной почте ниже.
 
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по
адресу [email-masked].
 
С уважением,
 
Nino Sharashidze
От имени Секретариата ЕПОСЗ
 
---
EHP Secretariat | Multisectoral Partnerships for Environment and Health
WHO European Centre for Environment and Health | Bonn, Germany
E-mail: [email-masked]| Web: www.euro.who.int/ecehbonn

  ________________________________  
Von: EURO CEH
Gesendet: Mittwoch, 14. August 2024 13:57
An: EURO CEH &lt;[email-masked]&gt;
Betreff: Call for case studies, and invitation to consultation 9 Sept /
Приглашение присылать примеры из практики, и приглашение к участию в
онлайновой консультации 9 сентября 
 
For Russian version, please scroll down. Текст письма на русском языке
приводится ниже
To:
Members of the European Environment and Health Task Force (EHTF)
WHO National Counterparts
 
Cc:
WHO Representatives and Heads of Country Offices
WHO Secretariat
 
Dear all,
 
1.       Call for case studies for the Executive Officers Meeting on
Governance and Capacity in EH (2-4 December 2024)
As discussed at the meeting in Utrecht, the WHO European Centre for
Environment and Health will hold a meeting of national executive officers
from ministries of health and of environment. The meeting will focus on
governance approaches and enablers (listed below) to effectively implement
the Budapest commitments and improve strategic and collaborative elements
of the national portfolios for action on environment and health. 
 
The meeting will take place in Bonn, Germany, 2–4 December 2024, with
funding generously provided by the German Federal Ministry for the
Environment, Nature Conservation, Nuclear Safety and Consumer Protection.
The target audience will be Heads of Public Health, Heads of
Divisions/Deputy Director Generals, and executive staff from ministries of
environment and of health, or related national institutions. 
 
Letters will be sent to ministers in the coming weeks, but it would be
appreciated if you could pass on this information internally beforehand.
 
A background document is currently being prepared to present some of the
governance enablers and approaches and showcase how they could be
effectively utilized. The governance enablers and approaches include:
 
Governance and leadership, including:
*         national institutional leadership and governance,
*         inter-sectoral collaboration to integrate environment and
health in different sectors and policies (EH in all policies), and
*         streamlining implementation of EH policies and actions across
governmental levels (national to local).
Human and Financial Resources
*       Workforce competencies needed to address contemporary and
emerging Environment and Health challenges, and the necessary curriculum
content for preparing and training the current and future workforce 
*       Finance and economic aspects (e.g., economic incentives,
efficient use of national budget, Public Private Partnerships (PPPs),
mobilizing resources from trust funds and financial institutions) 
Knowledge transfer and communication 
*       Knowledge translation: translating Environment and Health
research and evidence into national policies and action plans
*       Strategic communication and outreach on EH to effectively
advocate for environment and health and engage actors and stakeholders in
national EH governance.
We would like to present at the December meeting selected national case
studies, experiences, and good practice elements on how to implement the
Budapest commitments through governance, collaboration and communication
approaches.
 
We therefore seek your support in identifying case studies which could
support and inspire other countries: country-specific examples on
governance structures, action programmes or projects that relate to the
above-listed components. These examples would be used in the technical
preparation of the event and could potentially be presented at the meeting
as national case studies.
 
To submit a case study, please use the link below, or feel free to
forward the link to colleagues who lead or are involved in a suitable
activity for a case study: 
*   in English
https://extranet.who.int/dataformv3/index.php/227382?lang=en 
*   in Russian
https://extranet.who.int/dataformv3/index.php/227382?lang=ru
Case study contributions will be accepted until 30 September 2024.
 
2.       Invitation to an online consultation, 9 Sept, regarding the
Executive Officers Meeting on Governance and Capacity in EH
As also discussed in Utrecht, we will hold an online consultation for
EHTF members on 9 September, 10:00–12:00 CEST, to discuss the preparation
of the programme for the Executive Officers Meeting.  An email meeting
invitation will be sent shortly. For any queries, please contact Dr Sinaia
Netanyahu at [email-masked]
 
Kind regards,
 
Nino Sharashidze
On behalf of the EHP Secretariat
 
*************************************************************************
****************
Кому: 
Членам Европейской целевой группы по окружающей среде и здоровью (ЦГОСЗ)
Национальным ответственным представителям ВОЗ
 
Копия:
Представителям и руководителям страновых офисов ВОЗ
Секретариату ВОЗ
 
Дорогие все!
 
1.  Приглашение присылать примеры из практики для Совещания руководящих
должностных лиц по вопросам стратегического руководства и
организационно-кадровых возможностей в области окружающей среды и здоровья
(2-4 декабря 2024 г.)
 
В соответствии с договоренностью на совещании в Утрехте, Европейский
центр ВОЗ по окружающей среде и охране здоровья проведет совещание
руководящих должностных лиц из министерств здравоохранения и охраны
окружающей среды стран Региона. Совещание будет посвящено рассмотрению
подходов на уровне стратегического руководства и системных предпосылок
(перечислены ниже), необходимых для полноценной реализации Будапештских
обязательств и улучшения элементов стратегии и сотрудничества, входящих в
национальные комплексы мероприятий в области окружающей среды и здоровья.
 
Совещание будет проходить в Бонне, Германия, 2-4 декабря 2024 г. при
финансовой поддержке, щедро предоставляемой Федеральным министерством
окружающей среды, охраны природы, ядерной безопасности и защиты
потребителей Германии. Целевую аудиторию будут составлять руководители
общественного здравоохранения, руководители/заместители генеральных
директоров управлений и ответственные работники министерств окружающей
среды и здравоохранения или родственных им центральных учреждений.
 
В ближайшие недели соответствующие письма будут направлены министрам, но
мы были бы весьма признательны, если бы Вы смогли заранее передать эту
информацию внутри своих организаций.
 
В настоящее время готовится справочный документ, в котором будут
представлены некоторые необходимые предпосылки и подходы на уровне
стратегического руководства и будет показано, как их можно было бы
использовать с максимальным эффектом. Необходимые системные предпосылки и
подходы на уровне стратегического руководства включают:
 
Стратегическое руководство и лидерство, в том числе:
*   институциональное лидерство и стратегическое руководство на
центральном уровне;
*   межсекторальное сотрудничество, направленное на интегрирование задач
по охране окружающей среды и здоровья населения в различные сектора и
стратегии (интересы окружающей среды и здоровья во всех стратегиях) и
*   рационализация деятельности по осуществлению стратегий и практических
мер в области окружающей среды и здоровья на всех уровнях государственного
управления (от центрального до местного).
Кадровые и финансовые ресурсы
*      Умения и навыки кадров, необходимые для решения нынешних и
возникающих новых проблем окружающей среды и здоровья, и необходимое
содержание учебных планов подготовки и профессионального обучения
сегодняшних и будущих кадров.
*      Финансовые и экономические аспекты (например, экономические
стимулы, рациональное использование национального бюджета,
государственно-частные партнерства (ГЧП), мобилизация ресурсов из
трастовых фондов и финансовых учреждений).
Передача знаний и коммуникация
*   Практическое применение знаний: внедрение результатов научных
исследований и фактических данных в области окружающей среды и здоровья в
государственные стратегии и планы действий.
*   Стратегическая коммуникация и взаимодействие напрямую с
заинтересованными сторонами для ведения эффективной
информационно-пропагандистской работы в области окружающей среды и
здоровья и вовлечения действующих субъектов и заинтересованных сторон в
стратегическое руководство в области окружающей среди и здоровья на уровне
страны.
Мы хотели бы представить на декабрьском совещании подборку примеров из
практики стран, приобретенный странами опыт и элементы надлежащей
практики, показывающие, как нужно вести работу по выполнению Будапештских
обязательств с использованием различных подходов к стратегическому
руководству, сотрудничеству и коммуникации.
 
В связи с этим мы обращаемся к Вам с просьбой о помощи в выявлении
примеров из практики, которые могли бы служить поддержкой и источником
вдохновения для других стран: специфических для страны примеров структур
стратегического руководства, программ мероприятий или проектов, касающихся
перечисленных выше составляющих. Эти примеры будут использованы при
технической подготовке указанного совещания и, возможно, будут
представлены на совещании как примеры из практики стран.
 
Для подачи примера из практики воспользуйтесь, пожалуйста, приведенной
ниже ссылкой; вы также можете передать эту ссылку вашим коллегам, которые
руководят работой, подходящей для отражения в примере из практики, или
связаны с нею:
*      на английском языке:
https://extranet.who.int/dataformv3/index.php/227382?lang=en
*      на русском языке:
https://extranet.who.int/dataformv3/index.php/227382?lang=ru
Примеры из практики будут приниматься до 30 сентября 2024 г.
 
2. Приглашение к участию в онлайновой консультации 9 сентября по
подготовке совещания руководящих должностных лиц по вопросам
стратегического руководства и организационно-кадровых возможностей в
области окружающей среды и здоровья
 
Как и было договорено в Утрехте, мы проведем для членов ЦГОСЗ онлайновую
консультацию 9 сентября, 10:00-12:00 по центрально-европейскому времени
для обсуждения подготовки программы совещания руководящих должностных лиц.
В ближайшее время мы направим Вам по электронной почте письмо с
приглашением. По любым вопросам обращайтесь, пожалуйста, к д-ру Sinaia
Netanyahu ([email-masked]).
 
С уважением,
Nino Sharashidze
От имени Секретариата ЕПОСЗ
---
EHP Secretariat | Multisectoral Partnerships for Environment and Health
WHO European Centre for Environment and Health | Bonn, Germany
E-mail: [email-masked]| Web: www.euro.who.int/ecehbonn