Subject: изменения в проекте дома.
From: "ahtme57" <[email-masked]>
To: Päästeamet <[email-masked]>,Kohtla-Järve Linnavalitsus <[email-masked]>
Date: Mon, 4 May 2026 15:31:32 +0300

TÄHELEPANU! Tegemist on väljastpoolt asutust saabunud kirjaga. Tundmatu 
saatja korral palume linke ja faile mitte avada!

Добрый день.

В доме по адресу г. Кохтла-Ярве старым правлением были произведены 
строительные работы по цоколю. Произвели закладку старых окон, установили 
новые не по проекту (новые окна слишком маленькие и их количество не 
достаточно) . Я обратился к инженеру имеющий Tase 7, что бы он сделал проект 
на окна в подвале с расчетом. Он мне их предоставил и на проекте видно что 
окно которые установило старое правление их не достаточно. Напомню что 
работы проводились без разрешения на реновацию цоколя. Прошу вас 
предоставить документ или предписание, что это надо все переделать согласно 
проекта. Я действующий председатель и хочу что бы было все правильно. Многие 
жильцы защищают старое правление и говорят, что они сделали все правильно.

Прошу вас зарегистрировать мое письмо.
На чертеже зеленым показаны существующие окна.
-- 

Dmitry Filichev
Juhatuse liige
tel +372 56840839