Subject: L. Koidula 19g Narva -Jõesuu KÜ
From: KÜ Koidula 19G, Narva-Jõesuu <[email-masked]>
To: Päästeamet <[email-masked]>
Date: Mon, 11 May 2026 16:29:22 +0300

TÄHELEPANU! Tegemist on väljastpoolt asutust saabunud kirjaga. Tundmatu 
saatja korral palume linke ja faile mitte avada!

Добрый день!

К данному письму прилагается заявление от члена правления квартирного 
товарищества (juhatuse liige) L. Koidula 19g Narva -Jõesuu KÜ — о 
предоставлении заключения по происшествию, произошедшему вчера по адресу: L. 
Koidula 19G, Narva-Joesuu.

Дополнительно направляю фотографии с места происшествия. На них зафиксирован 
мангал с углями, а также брезент, который загорелся, что привело к сильному 
задымлению подвального помещения.

Прошу в предоставляемом заключении обязательно указать факт вскрытия двери 
пожарно-спасательной службой. Соответствующие фотографии поврежденной двери 
также прилагаются. В связи с этим прошу подтвердить документально 
необходимость замены двери по заключению пожарного инспектора.

Кроме того, в ходе дальнейшей проверки прошу рассмотреть вопрос о принятии 
мер в отношении Алексея Попова, который хранит личные вещи в данном 
подвальном помещении вне закрепленных кладовых. Фотографии его вещей также 
прилагаются.

Обращаю внимание, что в данном помещении у каждого собственника 
предусмотрены индивидуальные кладовые, и размещение личных вещей в местах 
общего пользования, в том числе в проходах, может нарушать требования 
пожарной безопасности. В связи с этим прошу выдать соответствующее 
предписание об устранении нарушений, а при необходимости — применить 
предусмотренные меры ответственности.

Заранее благодарю за сотрудничество.

С уважением,

Алина Созонова

Lugupidamisega
Alina Sozonova
Koidula 19g Narva -Jõesuu KÜ juhatuse liige
Tel: +372 58 600 888
 <mailto:[email-masked]> [email-masked]