Subject: Вопрос по замене отопительного котла и требованиям пожарной безопасности
From: "Oleksandr Kovalenko" <[email-masked]>
To: PÄA Ida <[email-masked]>
Date: Tue, 21 Apr 2026 08:37:44 +0300

TÄHELEPANU! Tegemist on väljastpoolt asutust saabunud kirjaga. Tundmatu 
saatja korral palume linke ja faile mitte avada!

Здравствуйте!

Обращаемся к вам за разъяснением по вопросу замены отопительного 
оборудования на нашем объекте.

В настоящее время у нас установлен отопительный пеллетный котёл мощностью 45 
кВт. Мы планируем заменить его на новый пеллетный котёл мощностью 100 кВт.В связи с этим просим уточнить:

Tребуется ли внесение изменений в существующий проект с точки зрения 
пожарной безопасности.

Необходимы ли дополнительные согласования при увеличении мощности котла.

Допускается ли оставить существующий котёл (45 кВт) в качестве резервного.

А также отдельный важный вопрос:

возможно ли подключение двух котлов (основного и резервного) к одному 
дымоходу, или требуется устройство отдельных дымоходов.

Будем благодарны за разъяснения и рекомендации.

Lugupidamisega

Aleksandr Kovalenko

Aiandi keskus 7, Jõhvi vald, Edise küla

ORNYX OÜ

+372 53834686